Главная
Каталог
Контакты
Больше
Технические условия

Техническая информация

 

Мебельные детали, изготавливаемые компанией EVLAR DECOR, изготавливаются на основании заполнения бланка заказа и оплаты счета.

 

Оформление заказа на производство

 

Все заказы запускаются в производство на специальных бланках компании.

Для предварительного просчета достаточно просто прислать размеры и чертежи менеджеру в любом виде и любым удобным для Вас способом.

В заказе указываются габаритные размеры деталей, то есть, те, которые уже включают кромку, профиль и/или ручку-профиль.

ВАЖНО! Допустимые отклонения толщины изделий от заявленных параметров +/- 1 мм.

Направление текстуры пластика изначально располагается вдоль ВЫСОТЫ (первого размера в бланке).

Изначально детали на чертеже с присадкой под петли изображаются С ЛИЦА, петли при этом будут с тыльной стороны детали.

 

 

Ограничения по габаритам прямых изделий МДФ с накаткой HPL

 

Максимальный размер детали для кромкования и обрамления в алюминиевый профиль 2780 мм*1280 мм.

Минимальный размер деталей для кромкования ПУР клеем 70 мм.

Минимальный размер деталей для обрамления в алюминиевый профиль 50 мм.

 

Допустимые отклонения габаритов изделий

 

Предельные отклонения линейных размеров установлены по "среднему" классу точности, соответствующему 13 квалитету ГОСТ 6449.1 "Изделия из древесины и древесных материалов". Поля допусков для линейных размеров и посадки, составляют:

Интервалы размеров, мм

Предельные отклонения, мм

От 30 до 500

+/-1,6

От 500 до 1000

+/-1,6

От 1000 до 2200

+/-2,8

 

Допустимое изгибание глухого фасада, в соответствии с п. 5.2.3 ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические требования", не должно превышать:

- для деталей длиной и шириной более 300 мм и менее 600 мм - 0,4 мм;

- длиной более 600 мм, шириной менее 600 мм - 2,0 мм;

- длиной и шириной более 600 мм -3,5 мм.

Чем толще основа фасада, тем меньше возможность образования прогиба.

Для минимизации рисков рекомендуем заказывать изделия толщиной от 19 мм и применять компенсационный пластик на обратной стороне при размере детали более 900 мм.

 

Рекомендации для устранения проблемы сгибания изделий:

 

- установка врезного или накладного выпрямителя;

- увеличение количества петель;

- уменьшение габаритного размера детали.

 

Претензии по качеству продукции

 

Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-2014.

Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом.

Проверка качества мебельных фасадов проводится в следующих условиях:

- в помещении с дневным освещением;

- с расстояния до смотровых фасадов 60 см и с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70°-90°;

- время осмотра одного изделия 10 секунд.

При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

- не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты;

- не извлекать изделие, упаковку, находящиеся внутри стопки из стопки.

При обнаружении производственных дефектов, Заказчик должен в период 14 дней, после получения заказа, обратиться с рекламацией к Производителю. После указанного срока Производитель рекламации не принимает.

 

 

Общие допустимые отклонения:

 

На лицевой, торцевой и обратной поверхности изделий МДФ с накаткой HPL допускаются любые отклонения не заметные при оценке в нормальных условиях:

- шагрень с отклонением от плоскости не более 0,05 мм (еле заметна при оценке в нормальных условиях);

- вмятины диаметром не более 2 мм, глубиной не более 0,3 мм;

- мелкие царапины, длиной до 10 мм, не более 1шт на изделии;

- волокна, ворсины, риски мелкие, длиной до 10мм, не более 1шт на изделии;

- пятна (точки) размером до 1 мм, не более 1шт на изделии до 0,3 м2;

- кратеры, пузырьки размером до 1 мм, не более 1шт на изделии до 0,3 м2;

На лицевой поверхности допускаются одновременно не более трех различных нормированных отклонений, не портящих внешний вид изделия.

 

Общие недопустимые отклонения (дефекты)

 

- трещины на лицевой, торцевой и обратной поверхности;

- инородные включения на лицевой поверхности;

- отслоение пластика, кромки;

- несоответствие толщины фасада ширине алюминиевого профиля;

- увеличенный клеевой шов;

- пустоты под кромкой;

- наличие ощутимого "зацепа" в месте стыка кромки и пластика;

- ярко выраженная "волна" по ребру кромки;

- сколы, зазубрины, срезы пластика, забоины, вмятины на пластике, на кромке и на алюминиевом профиле, в том числе и множественные микровмятины на пластике, появившиеся после опрессовки под защитной пленкой из-за пыли;

- несоответствие цветового оттенка пластикового покрытия цветовому оттенку образца.

Правила эксплуатации изделий с HPL покрытием

 

Мебельные фасады, изделия и т.д., устанавливаются для эксплуатации в закрытых помещениях, не подверженных перепадам температур и относительной влажности воздуха до 80%.

Рекомендуемая температура окружающей среды для использования изделий от +10 °C до +35 °C.

Хранить готовую продукцию рекомендуется в горизонтальном положении.

Снимать защитную пленку (при наличии таковой) нужно только после окончательной установки мебели.

 

Не допускается:

 

- подвергать изделия механическому воздействию (контакт с острыми предметами, трение, соприкосновение);

 - подвергать мебельные фасады воздействию высоких температур (выше +70°С);

- охлаждение фасадов ниже - 15°C;

- длительное воздействие влаги. Это может привести к выгибанию (искривлению) фасадов или разбуханию плиты МДФ.

 

Гарантии компании-производителя:

 

Производитель гарантирует соответствие своих изделий выше изложенным характеристикам при соблюдении условий их транспортировки, хранения, сборки и

эксплуатации.

Производитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства.

Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев с момента получения Заказчиком изделий.

В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков на изделиях (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов (деталей) с выявленным производственным браком. 

Замена (переделка) Заказчику несоответствующих изделий осуществляется с обязательным предоставлением Изготовителю фасадов (деталей) с недостатками. Забракованные изделия возвращаются в надлежащей упаковке для транспортировки. В случае нарушения этих требований, стоимость брака взимается с Заказчика.

 

Гарантия не распространяется:

 

- на изделия, которые были повреждены Заказчиком или третьим лицом: при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, хранении, монтаже (фасады с механическими повреждениями и повреждениями из-за намокания), при использовании не по назначению, например при эксплуатации в уличных условиях, распиливании;

- в случаях реставрации фасадов силами Заказчика или не уполномоченным на это лицом;

- в случаях нарушения правил эксплуатации;

- в случаях порчи изделия под влиянием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары и т.д.).