Техническая информация
Мебельные детали, изготавливаемые компанией EVLAR DECOR, изготавливаются на основании заполнения бланка заказа и оплаты счета.
Оформление заказа на производство
Все заказы запускаются в производство на специальных бланках компании.
Для предварительного просчета достаточно просто прислать размеры и чертежи менеджеру в любом виде и любым удобным для Вас способом.
В заказе указываются габаритные размеры деталей, то есть, те, которые уже включают кромку, профиль и/или ручку-профиль.
ВАЖНО! Допустимые отклонения толщины изделий от заявленных параметров +/- 1 мм.
Направление текстуры пластика изначально располагается вдоль ВЫСОТЫ (первого размера в бланке).
Изначально детали на чертеже с присадкой под петли изображаются С ЛИЦА, петли при этом будут с тыльной стороны детали.
Ограничения по габаритам прямых изделий МДФ с накаткой HPL
Максимальный размер детали для кромкования и обрамления в алюминиевый профиль 2780 мм*1280 мм.
Минимальный размер деталей для кромкования ПУР клеем 70 мм.
Минимальный размер деталей для обрамления в алюминиевый профиль 50 мм.
Допустимые отклонения габаритов изделий
Предельные отклонения линейных размеров установлены по "среднему" классу точности, соответствующему 13 квалитету ГОСТ 6449.1 "Изделия из древесины и древесных материалов". Поля допусков для линейных размеров и посадки, составляют:
Интервалы размеров, мм |
Предельные отклонения, мм |
От 30 до 500 |
+/-1,6 |
От 500 до 1000 |
+/-1,6 |
От 1000 до 2200 |
+/-2,8 |
Допустимое изгибание глухого фасада, в соответствии с п. 5.2.3 ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические требования", не должно превышать:
- для деталей длиной и шириной более 300 мм и менее 600 мм - 0,4 мм;
- длиной более 600 мм, шириной менее 600 мм - 2,0 мм;
- длиной и шириной более 600 мм -3,5 мм.
Чем толще основа фасада, тем меньше возможность образования прогиба.
Для минимизации рисков рекомендуем заказывать изделия толщиной от 19 мм и применять компенсационный пластик на обратной стороне при размере детали более 900 мм.
Рекомендации для устранения проблемы сгибания изделий:
- установка врезного или накладного выпрямителя;
- увеличение количества петель;
- уменьшение габаритного размера детали.
Претензии по качеству продукции
Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-2014.
Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом.
Проверка качества мебельных фасадов проводится в следующих условиях:
- в помещении с дневным освещением;
- с расстояния до смотровых фасадов 60 см и с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70°-90°;
- время осмотра одного изделия 10 секунд.
При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты;
- не извлекать изделие, упаковку, находящиеся внутри стопки из стопки.
При обнаружении производственных дефектов, Заказчик должен в период 14 дней, после получения заказа, обратиться с рекламацией к Производителю. После указанного срока Производитель рекламации не принимает.
Общие допустимые отклонения:
На лицевой, торцевой и обратной поверхности изделий МДФ с накаткой HPL допускаются любые отклонения не заметные при оценке в нормальных условиях:
- шагрень с отклонением от плоскости не более 0,05 мм (еле заметна при оценке в нормальных условиях);
- вмятины диаметром не более 2 мм, глубиной не более 0,3 мм;
- мелкие царапины, длиной до 10 мм, не более 1шт на изделии;
- волокна, ворсины, риски мелкие, длиной до 10мм, не более 1шт на изделии;
- пятна (точки) размером до 1 мм, не более 1шт на изделии до 0,3 м2;
- кратеры, пузырьки размером до 1 мм, не более 1шт на изделии до 0,3 м2;
На лицевой поверхности допускаются одновременно не более трех различных нормированных отклонений, не портящих внешний вид изделия.
Общие недопустимые отклонения (дефекты)
- трещины на лицевой, торцевой и обратной поверхности;
- инородные включения на лицевой поверхности;
- отслоение пластика, кромки;
- несоответствие толщины фасада ширине алюминиевого профиля;
- увеличенный клеевой шов;
- пустоты под кромкой;
- наличие ощутимого "зацепа" в месте стыка кромки и пластика;
- ярко выраженная "волна" по ребру кромки;
- сколы, зазубрины, срезы пластика, забоины, вмятины на пластике, на кромке и на алюминиевом профиле, в том числе и множественные микровмятины на пластике, появившиеся после опрессовки под защитной пленкой из-за пыли;
- несоответствие цветового оттенка пластикового покрытия цветовому оттенку образца.
Правила эксплуатации изделий с HPL покрытием
Мебельные фасады, изделия и т.д., устанавливаются для эксплуатации в закрытых помещениях, не подверженных перепадам температур и относительной влажности воздуха до 80%.
Рекомендуемая температура окружающей среды для использования изделий от +10 °C до +35 °C.
Хранить готовую продукцию рекомендуется в горизонтальном положении.
Снимать защитную пленку (при наличии таковой) нужно только после окончательной установки мебели.
Не допускается:
- подвергать изделия механическому воздействию (контакт с острыми предметами, трение, соприкосновение);
- подвергать мебельные фасады воздействию высоких температур (выше +70°С);
- охлаждение фасадов ниже - 15°C;
- длительное воздействие влаги. Это может привести к выгибанию (искривлению) фасадов или разбуханию плиты МДФ.
Гарантии компании-производителя:
Производитель гарантирует соответствие своих изделий выше изложенным характеристикам при соблюдении условий их транспортировки, хранения, сборки и
эксплуатации.
Производитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства.
Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев с момента получения Заказчиком изделий.
В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков на изделиях (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов (деталей) с выявленным производственным браком.
Замена (переделка) Заказчику несоответствующих изделий осуществляется с обязательным предоставлением Изготовителю фасадов (деталей) с недостатками. Забракованные изделия возвращаются в надлежащей упаковке для транспортировки. В случае нарушения этих требований, стоимость брака взимается с Заказчика.
Гарантия не распространяется:
- на изделия, которые были повреждены Заказчиком или третьим лицом: при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, хранении, монтаже (фасады с механическими повреждениями и повреждениями из-за намокания), при использовании не по назначению, например при эксплуатации в уличных условиях, распиливании;
- в случаях реставрации фасадов силами Заказчика или не уполномоченным на это лицом;
- в случаях нарушения правил эксплуатации;
- в случаях порчи изделия под влиянием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары и т.д.).